Прицеп-платформа в классическом исполнении – это конструкция, которая незаменима тогда, когда надо перевозить грузы. Иногда строят его для бездорожья, подготавливают для вполне конкретной цели, а поэтому получается уже специализированное ср-во доставки, которое необходимо для переправы нужной вещи в конкретное место.
Там, где не проедет обычный прицеп, проскочит прицеп-трансформер
Почему обыкновенные прицепы не редко подводят в случаях движения автотранспортного средства на грунте или проселке? Дело в том, что у них зависимый тип подвески, а поэтому происходит передача всех толчков на платформу, которая не очень-то прочная. Вскоре разрушается платформа, ломается каркас, а, значит, очень скоро груз можно потерять в пути и вообще понести целый ряд неприятностей. Водитель тягача должен снижать скорость до минимума, двигаясь по плохим дорогам. Происходит потеря времени. В противном случае вскоре приходится восстанавливать прицеп и отвечать за испорченный груз. Вот и получается, что у прицепа, присоединяемого к любому транспортному средству, должна быть независимая подвеска. Чтобы создать ее, специалисты «АнВиР» решили использовать длинные продольные рычаги и пневматические элементы. Из-за этого остается большой дорожный просвет под платформой. Прицеп сможет проходить там, где проедет тягач на колесах с диаметром в тридцать пять дюймов. Конструкция получает прекрасную артикуляцию, чтобы преодолевать сложный рельеф, амортизаторы гасят удары, так как происходит их передача на платформу и груз. Она как бы парит над землей, т.е. покачивается плавно.
Устройство
Платформа на прицепе-трансформере жесткая. Рама оцинкованная, ей не страшна коррозия. Полик платформы изготовлен из прочной влагостойкой фанеры, которую сверху покрывают еще и полимером. Специалисты компании использовали сцепное устройство от компании KNOTT, но оно было доработано для использования на внедорожном пространстве и снабдили его еще и устройством для инерционного тормоза. Возможна установка специальной «лыжи». Она нужна, чтобы вытаскивать прицеп, если он застрял там, где грунт слабый. В таком случае происходит поднятие парковочного колеса в транспортном положении выше дышла. Оно не оторвется, если предстоит переезд через острые бугры. Также предусмотрена сетка на специальной раме, которая установлена впереди. Она нужна для задержки грязи и камней, которые летят под колеса или в груз. Спереди также есть ящик, изготовленный из оцинкованной стали и с водонепроницаемыми свойствами. На нем закреплены противооткатные башмаки. Внутри шкафа лежит «лыжа» (ее предназначение написано выше). «Лыжу» ставят под сцепное устройство. Теперь можно вынуть прицеп, используя лебедку или рывковую стропу. В ящике есть такелаж. Оптика реализована с помощью светодиодов. Сзади присутствуют откидные упоры телескопического типа. Они нужны для обеспечения устойчивости во время погрузки и стоянки.