8 (495) 262-54-65
Царапина на диске прицепа: устранение Полировка фар прицепа и покрытие лаком Прицеп — дача на колёсах: основные характеристики и преимущества Грузовые прицепы «МАЗ-Купава» Продажа прицепов КАМАЗ в ЗАО «ЭНЕРГОТЕХПРОМ-ИНВЕСТ»

Делаем прицеп для велосипеда без сварки

delaem_pricep_dlya_velosipeda_bez_svarkiПрицеп для велосипеда – весьма полезное изобретение. Ведь при его наличии велосипедист может перевезти необходимый для него груз. Радует и то, что такое изобретение может быть сделано самостоятельно где-то за тридцать долларов (при наличии каких-то деталей). В противном случае расходы поднялись бы в два раза.

Делаем прицеп:

  1. Труднее всего в этом прицепе будет сооружение колёсной базы. Именно на этой базе колёса и будут удерживаться вместе. А потом уже на этой части и будет строиться оставшийся прицеп. Как вариант, можно позаимствовать этот узел у какого-то уже неиспользуемого прицепа.
  2. На втором этапе нужно создать платформу. Определившись с колёсной базой, вам нужно подготовить три доски и длинные винты (шесть штук). Теперь в колёсной базе вам нужно будет сделать отверстия по количеству винтов.
  3. Далее нужно установить доски на поверхность колёсной базы.
  4. При наличии платформы, стоит позаботиться о сооружении сцепного устройства. Вариантов в интернете предоставлено много. К примеру, может быть использована муфта и штуцер воздушного шланга. В данном мастер-классе было готовое приспособление, соединённое с велосипедом. Поэтому работать было проще. Если же его не будет, то работа немного усложнится.
  5. Что будет выполнять функцию тяги? Для этого подойдёт трубка, которую применяют при работе с электропроводкой. Для осуществления этого этапа работы, нужно рассмотреть соответствующие примеры в интернете. Вам понадобится алюминиевая труба на десять фунтов полдюйма. Муфта будет изготовлена из пластика (шесть дюймов). Количество необходимых хомутов – две единицы.
  6. Нужно отрезать нужный размер шланга, а на втором конце – вставить в шланг штуцер. На втором конце трубки вставляется тяга прицепа. Но тут могут возникнуть сложности. Поэтому трубку рекомендуется смазывать.
  7. Собранную конструкцию стоит прогреть тепловой пушкой. После таких действий трубка будет запечатана.
  8. Теперь нужно согнуть трубу. Где-то за тридцать долларов можно купить специальные инструменты. Если же их у вас нет, то замените их бочкой. Ваша труба должна получить S-ную форму. Она начинается в платформе и заканчивается в сцепном устройстве.
  9. Согнутую трубу стоит соединить с основанием прицепа. В этом случае подойдут U скобки и винты. С помощью этих составляющих труба может быть установлена на дно прицепа.
  10. У нас уже есть основная часть в прицепе. Теперь стоит определиться, что вы сделаете дальше. Кому-то нравится плоская платформа, а кому-то – корзина. Так, из древесины можно сделать платформу.
  11. Не устраивает цвет прицепа? Примените для его окрашивания какую-то яркую краску.

Тестирование прицепа

Так как прицеп должен быть прочный, можно проверить его, посадив в него человека и немного проехав. Если конструкция окажется не сильно жёсткой, то этот недостаток нужно будет устранить.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Царапина на диске прицепа: устранение

Когда прицеп эксплуатируется довольно часто – будет непросто сделать так, чтобы колёсные диски находились в ид…

Подробнее

Эффективный прицеп

В первую очередь вождение водителя должно быть безопасным. Есть много современных разработок, которые не дают …

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru