8 (495) 262-54-65

Делаем собственноручно подкатное колесо для легкового прицепа

delaem_sobstvennoruchno_podkatnoe_koleso_dlya_legkovogo_pricepaПодкатное колесо

Для самостоятельного изготовления подкатного колеса – понадобится домкрат. Также снизу мы будем прикреплять колёсико, поэтому оно нам понадобится. Приобрести его можно будет в специализированном магазине. Также понадобится металлическая пластинка, а чтобы осуществить крепёж – нужны будут болты. Чтобы со временем колесо не поржавело – для него стоит подготовить грунтовку и краску. Так как придётся делать отверстия – стоит подготовить дрель со свёрлами. Для проведения сварочных работ – стоит подготовить сварочный аппарат. Чтобы было удобнее наносить краску – подбираются кисточки разного размера с учётом того, каким размером будет проще пользоваться.

Работа:

  1. Итак, сначала стоит взять пластинку и дышло и выполнить отверстия, в которые будут размещаться болты. Для скрепления этих двух деталей.
  2. Далее к домкрату приваривается металлическая пластина. Обязательно расположите её в вертикальной части домкрата.
  3. К низу стоит приварить колёсико.
  4. Когда конструкция будет готова – она грунтуется и окрашивается.
  5. Далее конструкция болтами соединяется с дышлом прицепа. Как вариант, получить такое соединение позволит сварка. Но тогда конструкция получится несъёмной.

Вот так просто изготавливается колесо. Теперь его можно поставить и начать пользоваться им.

Полезно знать:

  1. Так как колесо будет долго пребывать на открытом воздухе – её обязательно стоит защитить от непогодных факторов. Поэтому конструкция обязательно окрашивается.
  2. Само колесо сваривается с металлическим основанием. Так, когда работал домкрат – он выполнял функцию опоры.
  3. Для чего нужен поворотный хомут? С его помощью опора может быть приведена в нужное положение, когда не понадобится её отсоединять либо выставлять нужную высоту.
  4. Что касается соединения с дышлом, чтобы осуществить поворот по чертежу оттягивается металлическая пластина. Далее конструкция разворачивается на девяносто градусов и данная деталь опускается. Только так можно надёжно горизонтально зафиксировать стойку.
  5. Когда опора должна занять вертикальное положение – хомут слегка оттягивается. После чего стойка идёт вертикально, а деталь опускается. Непременно после этого она должна защёлкнуться – это позволит хорошо зафиксировать колесо.
  6. Для чего нужен поворотный хомут? Так, при движении оно помогает хорошо закрепить опорное колесо. Также оно обеспечивает защиту от случайных повреждений. Оно уменьшает время подъёма, а также опускания опоры. С помощью этого приспособления работать с опорным колесом становится гораздо проще. Кроме того, при наличии колеса пользоваться прицепом становится удобнее и эффективнее. Так, не прилагая особенные усилия, он будет самостоятельно перемещаться. Это отличное преимущество, которым можно воспользоваться при возникновении этой необходимости.
Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru