Как правильно накачать колёса в прицепе? Кому-то этот вопрос может показаться бессмысленным, но на самом деле он имеет место быть. Ведь в процессе накачивания колёс возникают разные вопросы. Но сперва стоит вспомнить о том, что в них должен быть поддержан оптимальный уровень давления. Так, колёса прицепа считаются частью, благодаря которой прицеп соприкасается с дорогой. Вот почему очень важно правильно качать шины. Кстати, многие производители в течение длительного времени проводят испытания. При этом нужно установить оптимальное давление. Так, при проведении испытания используют разные климатические условия. А ещё стоит принимать во внимание разные виды покрытий. И уже опираясь на эти тесты, и выявляется номинальное давление. Вот почему стоит придерживаться этих показателей. А вообще, никто не скрывает эти данные.
Рекомендации по накачиванию шин
Перед тем как накачивать шины – стоит убедиться в том, что они «холодные». В этом случае прицеп не должен был ездить. Считается, в таком случае давление воздуха максимально приближено к оптимальному. Если же эксплуатировать прицеп по жаре – параллельно с температурой воздуха будет повышаться и его давление. К примеру, если в утреннее время давление покажет две атмосферы, то если прицеп проедет в течение 30-и минут, то можно заметить повышение давления на три десятых – пять десятых атмосфер.
Качаем шины
Вообще нет единого мнения по накачиванию шин. Кто-то говорит, что они должны быть перекачанными, а кто-то называет оптимальный уровень давления. Считается, если не докачать шину до тех параметров, которые рекомендуются, при соприкосновении шины и дорожного покрытия – будет повышаться «пятно контакта». В итоге со временем внешние края протектора начнут изнашиваться. Но также считается, если не докачивать покрышку – снижается нагрузка и детали шасси прослужат дольше. Также благодаря «мягким» шинам минимизируется тормозной путь прицепа. Соответственно, это положительно скажется на безопасности.
Рекомендации
Как правильно поступить с колёсами, как правильно накачать их, если прицеп долго не эксплуатировался. Поэтому понадобится либо компрессор, либо шинный насос. В каждом из таких устройств имеется манометр, который и покажет давление воздуха. Вообще, с ножным насосом всё ясно, а вот как поступить с компрессором? Чтобы произвести нужные операции – стоит соединить шнур с прикуривателем. Далее откручивается защитный колпачок – плотно прижимается насос с ниппелем. Потом включается зажигание, работает компрессор. После этого воздух начнёт поступать в шину. Пройдёт минута, и стрелка манометра начнёт смещаться. Потом обязательно колпачок опять должен быть установлен на ниппель. В том случае, если давление будет превышать норму – нужно спустить воздух. Стоит понимать, что во время накачивания давление покажется в шланге. Вот почему для определения реального давления – стоит прекратить накачивание.