8 (495) 262-54-65
Перевозка нефти и нефтепродуктов Как чистить колёса прицепа? Защита легкового прицепа от угона В поисках прицепа для снегохода Изотермические полуприцепы

Как выбрать многофункциональный прицеп?

kak-vybrat-mnogofunkcionalnyj-pricepКупив прицеп для своей легковушки, владелец очень скоро поймет, что теперь его возможности далеко выходят за пределы обыкновенного багажника. При всем при этом в багажник никто и ничто не будет класть в него, а, значит, он будет оставаться чистым. Сейчас – в преддверие дачного сезона многие люди стали думать о покупке прицепа, чтобы впоследствии перевозить с него фрукты, овощи с приусадебного участка или же заниматься несложными транспортными перевозками из одной области в другую. Хоть и кажется дело простым, покупка многофункционального прицепа не такая простая задача, как кажется. Придется иметь за плечами некие знания и соблюдать некие правила.

От чего зависит масса? От веса самого автомобиля!

Итак, для удобства производители предпочитают подразделять прицепы для легковушек по грузоподъемности. Первые – с массой не более 0,75 тонн, а вторые – с весом от 0,75 до трех с половиной тонн. Если выбирать прицеп по принципу веса, надо знать о существовании неких правовых моментов. О чем речь? Во-первых, ни в коем случае масса прицепа с грузом не должна быть больше, чем масса авто. Во-вторых, если у водителя права категории «В», то он может ездить только в том случае, если связка «авто + прицеп» не будет превышать три с половиной тонны. В-третьих, если масса прицепного устройства более 750 кг или превышает 50% от массы авто без нагрузки, надо оснащать его тормозами. Самый существенный ограничитель массы – авто. Именно в документации на него указана масса прицепа по максимуму.

Обращение внимание на колеса и подвески

На что влияет тип подвески? Не только на цену, но и на удобство при эксплуатации. Типы подвески: рессорная, рычажно-пружинная, резинно-жгутовая, торсионная. Первая подвеска самая простая и дешевая во время ремонта (минус: невозможность рессорами хорошо гасить дорожные неровности; необходимость присутствия в комплектации амортизаторов). Третья – легка в обслуживании, но при ремонте доставляет массу хлопот (у прицепов такого типа прекрасная проходимость, а, значит, не возникнет проблем с перевозкой груза по грунтовой дороге).

Многофункциональный прицеп хорош только в том случае, если на нем присутствуют ступицы, такие же, как у автомобилей. Желательно, чтобы совпадали размеры колес (если вдруг приключиться что-то с колесом, можно будет поставить запаску от собственного авто). Для замены важно предусмотреть наличие в кузове особого домкрата, так как автомобильный не подойдет.

Наличие/отсутствие откидных бортов

Борта нужны, так как при их наличии упрощается проведение погрузочно-разгрузочных работ. Перевозка негабаритных грузов также упрощается. Некоторые модели предполагают наращивание бортов, а, значит, можно запросто перевезти чуть больше груза. Желательно, чтобы можно было установить тент (накрыв им, можно защитить перевозимое от влаги, например, дождя). Конечная цена зависит от комплектации, габаритов, особенностей конструкции, подвески и многого другого.

 

 

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Царапина на диске прицепа: устранение

Когда прицеп эксплуатируется довольно часто – будет непросто сделать так, чтобы колёсные диски находились в ид…

Подробнее

Эффективный прицеп

В первую очередь вождение водителя должно быть безопасным. Есть много современных разработок, которые не дают …

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru