8 (495) 262-54-65
Делаем собственноручно подкатное колесо для легкового прицепа Все о прицепах Прицеп — дача на колёсах: основные характеристики и преимущества Прицеп «Капля» своими руками Саранские прицепы

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля

kak_vybrat_pricep_dlya_legkovogo_avtomobilyaВ современном мире уже невозможно представить любой автотранспорт без такого необходимого прицепа. На нем можно перевозить не только различные габаритные и негабаритные грузы, но даже и транспортные средства.

Если вспомнить историю создания прицепа, то его изобретение приписывают женщине. Карл Бенц создал первый автомобиль, а его жена – Берта – прицеп. Случилось это в девятнадцатом веке. До современных стандартов было, конечно, далеко, но благодаря постоянной модернизации мы имеем такого универсального помощника.

Виды прицепов

Для начала поговорим о грузоподъемности. Легкими считаются прицепы, масса которых вместе с грузом является 750 кг, а более 750 кг – уже тяжелыми. Еще одна особенность последних – обязательное наличие автономной тормозной системы. Для легковых автомобилей создали универсальные грузовые прицепы, на которых перевозят разнообразные грузы, а также прицепы специального назначения. Последние в свою очередь делятся на:

  • прицепы для транспортировки животных;
  • коммерческие прицепы;
  • прицепы-дома;
  • туристические прицепы;
  • прицепы-автовозы;
  • цистерны;
  • прицепы-самосвалы.

Конструктивные элементы

Прицеп сконструирован намного проще, чем автомобиль. В нем есть следующие элементы: подвеска, кузов, дышло и рама.

Прицепы, которые предназначены для легковых автомобилей, имеют одну или две оси. Подвески у них также могут быть разнообразные.

У зависимой подвески имеются как достоинства, так и недостатки. Достоинство – «собранная» конструкция. Она выручит на бездорожье. А вот минус – опасность опрокидывания.

Достоинствами независимой подвески являются устойчивость на поворотах и способность реагировать на изменение дороги.

Кузов прицепа всегда связан с тем, как его будут использовать. У прицепа-дома – это домик, у грузового – обычные борта и так далее. Оснащение же прицепа соответствуют финансовым возможностям хозяев.

Дышло – это такой элемент прицепа, который связывает автомобиль с прицепом. На него падают основные нагрузки при движении. Если прицеп неравномерно загружен, то у основания крепления дышла образуется крутящий момент.

Рама для легковых грузовых прицепах изготавливают из швеллера. Ее сваривают в виде прямоугольника, который усиливают перемычками. А вот рама специализированных прицепов зависит от их предназначения.

Ходовая часть прицепов

Производители зачастую подстраиваются под стандартные колеса автомобиля. Размер диска, который наиболее распространен – тринадцать или четырнадцать дюймов. Большинство отечественных прицепов адаптированы под «Ладу» и «Жигули», а также под «Волгу» и «Москвич». Некоторые прицепы оснащены специальной сверловкой фланца, который позволяет установить на них диски различных размеров. В таком случае легко подобрать его под свой автомобиль.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Ремонт рамы полуприцепа

Проблемы с полуприцепом
Почти каждый современный прицеп идёт с рамной конструкцией. Точно можно сказать, что р…

Подробнее

Прицеп для пчёл

Прицеп
Прицеп для пчёл хорош тем, что его легко можно присоединить к легковому автомобилю. С помощью транспорт…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru