8 (495) 262-54-65
Ремонт рамы полуприцепа Как правильно накачать колёса в прицепе? Расход топлива с прицепом Окрашивание прицепов Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0000040-07 (Зерновоз)

Прицеп для лодки своими руками

pricep_dlya_lodki_svoimi_rukamiПрицеп

Прицеп для лодки позволит перевезти её к любому необходимому водоёму. При этом такая конструкция может быть или приобретена, или изготовлена самостоятельно. Последний вариант хорош тем, что на него будет потрачено меньше денег. Также можно будет получить такой прицеп, который будет подходить к определённой лодке.

Сперва нужно купить некоторые детали – обязательно хорошего качества. Конечно, стоит понимать, что размеры прицепа связаны с размерами лодки. Также во внимание стоит принимать показатели машины, ведь в соответствии с весом имеются определённые буксирные ограничения. Очень хорошо, если чертёж прицепа будет составляться с учётом особенностей лодки. Покупку материала стоит осуществлять согласно производственным вычислениям. Кроме этого, нужно обращать внимание на помещение, где находится лодка. Ведь в нём должно хватать места для размещения лодки с прицепом. Высота готового прицепа вместе с лодкой максимально может быть три метра восемьдесят сантиметров. Что касается ширины, то это два метра двадцать сантиметров. А если сложить длину с добавлением тягача, то максимально должно получиться двадцать метров. Обязательно нужно сделать зарисовку эскиза с учётом вышеперечисленных показателей.

Сбор

Когда все нужные материалы будут приобретены – нужно вырезать части рамы и сварить их электросваркой. Если нет навыков в такой работе – стоит воспользоваться услугами специалиста. В места стыков металлических деталей стоит установить металлические косынки. Очень хорошо, если они будут нарубаны на гильотине. Так, относительно задней траверсы нужно отступить один метр и уже на этом расстоянии устанавливается транспортная ось вместе со сцепным механизмом. Стоит понимать, что из всего веса тридцать процентов должна воспринимать передняя часть, а оставшуюся нагрузку должна принимать задняя часть.

При выборе сцепного механизма стоит отдавать предпочтение высококачественной конструкции. Очень хорошо, если она будет выполнена на заводе. Ведь именно это часть будет максимально нагружаться. Пришло время проверить, насколько правильно крепится ось. Поэтому нужно поставить колёса, соединить прицеп с машиной и немного проехать. При этом стоит проследить за тем, будет ли конструкция отклоняться в какую-то из сторон. В том случае, если проблемы выявлены не будут – можно смело прикреплять опорную ногу. И уже после этого устанавливается страховочный трос.

Теперь нужно взять трубы и сварить опоры. Затем готовые детали стоит установить на конструкцию. Пришло время выполнить опоры, которые будут применяться для килевых роликов. При выборе материала нужно выбирать тот металл, ширина которого больше, чем 4-е мм. Во время установки стоит проконтролировать лёгкость перемещения роликов, в противном случае во время установки лодки на прицеп – ролик будет повреждён. После покрытием лодки защитой от коррозии нужно поставить сигнализацию, проводку.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицепы фирмы Moslein

Интересуют прицепы хорошей фирмы? Тогда стоит выбрать Moslein. Это партнёр, который оказывает свои услуги деся…

Подробнее

Прицеп для лодки своими руками

Прицеп
Прицеп для лодки позволит перевезти её к любому необходимому водоёму. При этом такая конструкция может …

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru