Итак, закончились работы по разработке нового вида продукции от технических специалистов ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина). Прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2 разработали по плану ОКР и НИР, который был запланирован на этот год. Новый прицеп позволит перевозить специальное оборудование вне зависимости от вида дороги и даже по бездорожью.
Новый прицеп более мощный, чем все предыдущие модели. Можно использовать его для транспортировки грузов с общей массой до пятнадцати тонн. У него есть двускатная ошиновка колес. Также каждый покупатель получает в придачу к нему запасное колесо. Передняя подвеска зависимого типа, она находится на продольных полуэллиптических рессорах. То же самое можно сказать о задней подвеске, но оснастили ее дополнительными рессорами.
Как будет тормозить новинка? У нее особенная рабочая тормозная система. В ней предусмотрены колесные тормозные механизмы барабанного типа, которые оснащены еще и внутренними колодками. Имеется пневматический 2-проводной привод. Стояночная система тормоза имеет механизмы торможения колесами с приводом от тормозных камер с пружинными энергетическими аккумуляторами. Устройство поворотов бесшкворневое, с верхним и нижним кольцами. Они соединены между собой шариками, дышло треугольной формы и сварного типа, с петлей сцепного типа.
Как только презентовали прицеп КрАЗ-А191Н2, так сразу же компания – Кременчугский автозавод объявила о расширении своего модельного ряда. Граждане могут купить бортовой, прицеп-шасси, технику для перевозки сортиментов. Вся продукция удовлетворяет требования всех потребителей. Бортовой прицеп оборудован тентом, тросом, который предполагает установки пломб на таможне и т.д.
Информация для справки
Итак, всем известна область деятельности Кременчугского автозавода. Он признан украинским и советским производителей, который поставляет на рынок грузовые авто специального или гражданского назначения. Также поставляют к ним в придачу запасные части, полу- и прицепы. В общей сложности до конца октября этого года собрали более 817 тыс. автомобилей грузового типа. Завод находится в собственности Публичного АО и является индустриальным крылом финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит».
Когда закончилась война, в мае 1945 г. в Кременчуг приехала бригада специалистов из ГЛАВМОСТСТРОЯ. Они должны были определить площадки под строительство объектов ведомственного типа. Они выполнили свои работы, и объявили в конце августа того же года о строительстве механического завода, завода конструкций моста и прокатной базы. Впоследствии все предприятия были объединены воедино, и возник Кременчугский мостовой завод. В 1946 г. начали строить мостовой завод. Потом начали на нем работы по строительству мостов. В итоге за 8 лет построили до 600 конструкций с общей длиной в 27 км. Впоследствии установили их через реки Днепр, Днестр, Москва, Волга и т.д.