8 (495) 262-54-65
Рекордсмены среди советских автоприцепов Царапина на диске прицепа: устранение Тормоза на прицеп моноблока своими руками Покраска дисков на прицепе самостоятельно Прицеп автомобильный 836931

Прицеп в истории

pricep_v_istoriiКогда человеку понадобилось перевозить грузы, которые в несколько раз превышающие размеры не только его, но и размеры машины для перевозки, именно тогда появился прицеп в истории. То есть, историю прицепов мы можем тесно связать с историей появления и автомобилей, и вообще первых транспортных средств. Первые прицепы использовались в поездах, и были они в виде вагонов, куда грузили от угля до дров. Такие прицепы-вагоны могли перемещать грузы на далекие расстояния, что в значительной степени позволило развивать промышленность в том регионе, где они есть.

Легковые прицепы

Однако, одним промышленным применением деятельность прицепом не заканчивается, мы говорим о легковых прицепах. Это был грандиозный прорыв в упрощении жизни автолюбителя, так как он мог самостоятельно перевозить свои грузы. Начиная от строительных материалов, а так же продуктов питания, быта, конструкции для дома или сада. Собственно, всякая вещь, которую можно положить в легковой прицеп. Со времен было создано множество различных модификаций, которые позволяли возить уже длинномерные вещи.

Грузовые и не только

Собственно, нужно чуть более детально разобрать грузовые прицепы. Идей их создания была одна и та же: желание перевозить грузы. Но, в нашем случае эти грузы будут куда более тяжелыми и большими. А для таких грузов надо иметь крепкие прицепы, а значит, рама должна быть прочнее и выносливей, чем у легковых. Но главным отличием является то, что грузовые прицепы оснащены промышленно ориентированными рессорами, когда как легковые только пружинами. Рессоры дают большую надежность и перевозящую способность.

Конечно, первые прицепы такого вида были не очень красивыми на вид, так сказать неказистыми, и собственно не имели никаких распознавательных знаков в темноте: маячки, габаритные огни. Дальше минусом этой конструкции было отсутствие амортизаторов, из-за этого затруднялась перевозка, так как в трудных местах прицеп недостаточно пружинил. Собственно, со временем происходило улучшение, и возрастала роль прицепа в истории.

На них начали устанавливать такие противоударные устройства на фаркоп, так же дополнительные страховочные механизмы, светоотражатели и даже собственные фары, чтобы на темной дороге не пострадал груз, а вместе с ним и машина того кто везет, и того кто врезался. Так что, прицеп совершенствуется вместе с прогрессом автомашин, собственно, сейчас можно найти индивидуальные прицепы, которые подходят только для отдельного вида машин.

В общем и целом, мы можем сказать, что прицепы это очень важная придумка человека, которая позволяет ему перевозить огромные грузы на огромные расстояния. Но, чаще всего люди заказывают себе машины с прицепами, или же арендуют прицепы. Случается это, потому что пока что прицепы это не самое дешёвое удовольствие, и для разового применения лучше заказать в прокат, или же аренду.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Царапина на диске прицепа: устранение

Когда прицеп эксплуатируется довольно часто – будет непросто сделать так, чтобы колёсные диски находились в ид…

Подробнее

Эффективный прицеп

В первую очередь вождение водителя должно быть безопасным. Есть много современных разработок, которые не дают …

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru