8 (495) 262-54-65
Полуприцеп тяжеловоз TSR 3.SOU offroad BRUMEE CAREE прицепы для машинок-каталок Cедельно-сцепные устройства Трал низкорамный негабаритный Почему не стоит покупать б/у прицеп?

Ремонт рамы полуприцепа

remont_ramy_polupricepaПроблемы с полуприцепом

Почти каждый современный прицеп идёт с рамной конструкцией. Точно можно сказать, что рама имеет громадное значение для такой конструкции. Ведь все оставшиеся части будут прикрепляться к ней в нужной последовательности. И таким образом происходит связь между всеми элементами. Когда полуприцеп будет эксплуатироваться – на раму будет приходиться основная часть нагрузок. И если на какое-то время поменяется структура материала, если неправильно пользоваться полуприцепом, могут поменяться технические параметры. И как следствие, полуприцеп больше нельзя будет использовать, и нужно будет выполнять его ремонт в специальной мастерской.

Сразу, планируя выполнить ремонт рамы полуприцепа – стоит провести диагностику. В основном на современных станциях для этого используют лазерное оборудование. Чаще всего рама состоит из швеллеров, поэтому возможно деформирование поверхности по вертикали, по бокам, по диагонали. Кроме того на этапе диагностики стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, а также сварные соединения. Лишь в том случае, если диагностика будет проведена качественно, можно правильно понять, как должен происходить технологический процесс ремонта.

Ремонт

В основном приступать к ремонту можно начинать, когда с рамы были сняты все элементы и системы. Обязательно нужно снять кузов, крылья и всё то, что помешает, когда будет выполняться правка рамы. Кроме того, стоит определить, в каком техническом состоянии находятся составляющие. И если рама будет сильно деформирована – в дальнейшем просто нельзя будет ими пользоваться. В ходе выполнения ремонта рамы полуприцепа для правки используется специальное стендовое оборудование, которое поможет устранить разные варианты кручения. Если имеются сколы, разрывы, то исправить их можно будет сваркой. Далее каждый ремонтируемый участок подвергается специальной слесарной обработке. Затем проверяется каждый линейный размер, так как возможно отклонение от технических данных и параметров. Чтобы в будущем защитить поверхности от коррозии – они грунтуются, окрашиваются. Потом каждый демонтированный элемент стоит поставить обратно на своё штатное место. Непременно стоит проверить соосность заднего моста. Если же не выполнять данный пункт – со временем полуприцеп может не совпадать с нормальной осью движения и как следствие, резина будет повышенно изнашиваться. Перед тем как приступать пользоваться полуприцепом – стоит осмотреть и проверить его. Если это будет опытный слесарь, то он обязательно возьмёт ключи и убедится в том, что каждое гаечное и болтовое соединение будут надёжно затянуты. Возможно, будет ощущаться металлический стук, покрышки будут неравномерно изнашиваться либо будут происходить какие-то другие отклонения, тогда стоит показать полуприцеп станции технического обслуживания. Очень хорошо, если проблема будет устранена сразу же после обнаружения.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицепы фирмы Moslein

Интересуют прицепы хорошей фирмы? Тогда стоит выбрать Moslein. Это партнёр, который оказывает свои услуги деся…

Подробнее

Прицеп для лодки своими руками

Прицеп
Прицеп для лодки позволит перевезти её к любому необходимому водоёму. При этом такая конструкция может …

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru