8 (495) 262-54-65

Ремонт ручного стояночного тормоза в прицепе

remont_ruchnogo_stoyanochnogo_tormoza_v_pricepeВ прицепе привод тормозной системы оказывает воздействие на тормозные колодки в задних колёсах. Как-то особенно ухаживать за стояночной тормозной системой не придётся. Если же нужно выполнить ремонт стояночного тормоза – стоит проверить, насколько сильно изношены торсы. Также стоит обратить внимание на состояние зубьев сектора, на собачку. Если будет выявлено, что есть чрезмерный износ – стоит поставить нужные детали. В том случае, если порвались проволочки троса – установите новые.

Меняем трос

Когда любой задний трос сильно растянулся либо повредился, его нужно поменять. И в этом случае не понадобится разбирать разжимной механизм.

  1. Итак, сначала берётся домкрат и поднимается определённая сторона прицепа. Потом под гнёзда для домкрата ставятся подставки, и непосредственно убирается сам домкрат.
  2. Вращайте гайки до того, как ослабится натяжение тросов.
  3. Та часть троса, которая была повреждена – должна быть отсоединена от уравнителя.
  4. Сначала снимается колесо, а потом и тормозной барабан.
  5. Снимается разрезная шайба и вынимается наконечник троса.
  6. Так как на направляющей трубке щита установлен уплотнительный чехол – его нужно снять. Потом вынимается трос и пружина – это нужно сделать через трубку.
  7. Пройдитесь графитовой смазкой трос.
  8. А вот поставить новый трос стоит в противоположном порядке от его разбора.

Регулируем привод в тормозной системе

Сперва регулируется ход рычага. Поэтому нужно опустить контргайки и вращая регулировочные гайки, стоит сделать так, чтобы во время затяжки перемещение рычага происходило на шесть – восемь зубцов в секторе. Выполняя данную регулировку, стоит проследить за расположением уравнителя тросов. Так, относительно продольной оси прицепа он должен идти под углом в девяносто градусов.

Когда рычаг колеса будет полностью отпущен – ничего не должно мешать свободному вращению колёс. Если уже были выполнены все описанные операции по ремонту стояночного тормоза, а ручник так и не заработал, скорее всего, накладки колодок сильно изношены. Поэтому стоит выполнить регулирование положения разжимных рычагов.

  1. Натяжение в задних тросах должно быть полностью ослаблено. Потом поменяйте контргайки вместе с регулировочными гайками.
  2. Нужно снять колесо и вывернуть винты крепления барабана и фланца. После этого можно снять барабан.
  3. Отпустите гайку. Возьмите отвёртку и отожмите пружину. На левом механизме винт стоит вращать по часовой стрелке. А на правом – он должен идти в противоположную сторону.
  4. Проследите за тем, чтобы винт не перемещался – в этом поможет отвёртка. Хорошо затяните гайку.
  5. Поместите барабан на полуось, зафиксируйте винты, поставьте колесо. Теперь его стоит закрепить с помощью гаек. Что касается колеса, то на нём операции повторяются относительно первого колеса.
  6. Выполните регулирование хода рычага.
Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru