Может показаться, что опорные и седельно-сцепные устройства не имеют большого значения в конструкции современных грузовиков. Но их водители знают, что без этих устройств — движение просто невозможно. Ведь они должны надёжно работать при повышенных нагрузках. А это можно достичь лишь при использовании высококачественных материалов, применении новейших технологий при разработке и производстве, тщательном компьютерном контроле готовых изделий и узлов.
Шариковые поворотные круги являются конструктивными частями грузовых прицепов, соединяющими раму прицепа и поворотную тележку. Поворотные круги выпускаются в сверлёном и не сверлёном варианте. Шариковые поворотные круги, снабжённые внешними кольцами, поступают на автозаводы в несверлёном виде.
Как правило, такие круги смазываются лёгкими видами смазок. Их можно присоединить к централизованной системе смазки прицепа. Поворотный круг в этом случае может свободно обойтись без обслуживания в течении трёх лет.
Поворотные круги в варианте исполнения с малым обслуживанием отмечены символом W, который входит в их обозначение.