8 (495) 262-54-65

Такие разные прицепы

takie_raznye_pricepyВ необходимости прицепов и прицепов уже никто не сомневается. Они, прежде всего, необходимы для доставки грузов. Во вторую очередь они очень удобны: когда нет времени на разгрузку – можно просто отцепить прицеп с содержимым. Полуприцепы и прицепы по своему назначению могут подразделяться на: специальные, к которым относятся цементовозы, панелевозы и тяжеловозы, а также общетранспортные, которые бывают тентованными и бортовыми.

Прогресс в производстве

Со времен возникновения прицепная техника претерпела значительные изменения. Связано это и с качеством дорог, и с новыми требованиями к компаниям-перевозчикам. Первым требованием на сегодняшний день является наличие тормозов с антиблокировочной системой. Но не все производители следуют данным требованием. Происходит это в силу того, что сам тягач зачастую не имеет таких тормозов, что приводит к невозможности их установки и на прицеп.

Но многие производители пошли дальше и стали оборудовать свои прицепы и полуприцепы функцией противоопрокидывания. Ее действия не связаны с тормозной системой тягача и, таким образом, при возникновении экстренной ситуации может помочь водителю вовремя сориентироваться и спасти сам тягач от опрокидывания.

Конкуренция в мире прицепов и полуприцепов

На данный момент рынок данной техники весьма конкурентоспособный. Среди основных производителей стоит выделить «Автоприцеп КамАЗ» (г. Ставрополь), Красноярский завод прицепной техники, Нефтекамский автозавод, фирма ТОНАР.

«Сеспель» г. Чебоксары

Данное предприятие не только наладило выпуск полуприцепов, которые имеют общетранспортное назначение, но и оснащают их импортными комплектующими. И если сравнивать продукцию данного завода с западными аналогами, то различия можно найти только лишь в цене. Для примера: немецкая компания BPW поставляет для «Сеспель» фирменные оси и очень гордится сотрудничеством с российской компанией.

«Тверьстроймаш»

Еще одним безусловным лидером на рынке тяжеловозов является данный завод из Твери. Он выпускает прицепы-тяжеловозы. Также специализируется на производстве площадок на шинах малого размера, но с различной грузоподъемностью, которая может варьировать от десяти до сорока тонн.

«Спецмаш» г. Цивильск

Уверенно наступает на пятки «Тверьстроймашу». Здесь успешно освоили совместно с все той же фирмой BPW выпуск полуприцепов, которые оснащены подвеской и принудительно-поворотными осями. Таким образом, куда повернут колеса седельника, туда и последует прицеп. Это говорит о том, что автопоезд легко войдет в поворот.

«Уралавтоприцеп» и Канашский завод

Полуприцепы из Челябинска известны всем. А вот завод «Стройтехника» из Канаша совсем недавно начал набирать обороты. Ранее он славился низкокачественной продукцией. На данный момент за счет импортных запчастей завод выпускает панелевозы, площадки, фермовозы, а также полуприцепы и прицепы предназначенные для нужд строительства.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru