8 (495) 262-54-65
Как выбрать многофункциональный прицеп? Как чистить колёса прицепа? Где купить легковой прицеп? Самодельный прицеп своими руками Прицеп 83405T-HN70

Устройство грузовых прицепов

Грузовые авто – это автотранспортные средства, созданные для перевозки больших грузов на дальние расстояния. Сам авто – это двигатель, а вот прицеп – это то, от чего зависит, сколько тонн груза удастся перевезти. Поэтому очень редко изменяют комплектацию самого двигателя, редко экспериментируют с ним, а вот с типом и устройством грузовых прицепов не перестают работать.

Виды

Если груз не очень большой, можно использовать прицепы, количество осей в которых одна. На этой оси два колеса. Кроме того, выпускают еще и 4-колесных конструкции. Их видов тоже очень много. Целесообразнее всего использовать именно одноосные конструкции. Первая причина – шар фаркопа, который не расположен на нужной высоте. Для регулировки высоты отталкиваются от стандартов ГОСТ. Автомобиль всегда лифтуют, увеличивая проходимость.

Многие производители изготавливают прицепы только по ГОСТу. Вмешавшись в устройство, они становятся немного задранными. Из-за этого работает только одна ось, т.е. два колеса. Рассчитанная грузоподъемность делится на кол-во осей. Если использовать только одну, можно столкнуться с перегрузом. Из-за этого ось разрушается и деформируется. У многоосевых конструкций есть один ярко выраженный недостаток, который заключается в проблеме плавного спуска. При наличии в автопарке снегохода или другого ср-ва на прицепе, одна ось позволяет запросто опустить борт, а потом спустить транспорт. Если же авто будет с 2-я осями, то его опускание на одну сторону будет затруднительным. Кроме того, в таком случае расход на 2-е оси будет большим. Если купить прицеп с большой грузоподъемностью, но на 1-ой оси, то сумму за это выложат огромную, в несколько раз меньшую, чем на 2-осевую конструкцию.

При выборе конструкции надо всегда учитывать множество факторов. Самый главный вопрос – техническая эксплуатация, а вот второстепенный – цена.

Устройство грузовых прицепов предполагает наличие тормозов или нет?

Многие россияне уверены, что тормоза на конструкции – это излишество, но, к сожалению, все не так. Если отказаться от них, то в будущем будет увеличиваться тормозной путь у основного авто. Порой, из-за этого можно попасть в аварию. В правилах дорожного движения прописано обязательное наличие тормозов у прицепов с массой от 750 килограмм и выше. Как они работают? Авто замедляет свое движение, система маятников, которая установлена в тормоза, прижимает колодки к барабанам – это приводит к тому, что происходит торможение. Чем сильнее жмут на тормоз, тем плотнее и активнее происходит прижатие колодок к барабанам. Процесс идет до тех пор, пока замедляется основное ср-во, как только авто прекратил свое торможение, то колодки разжимаются запросто, при этом конструкция спокойно двигается дальше. Предусмотрено несколько систем торможения: стояночная, аварийная. Второй представляет собой тросик, который прикреплен к кузову или раме авто.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицепы фирмы Moslein

Интересуют прицепы хорошей фирмы? Тогда стоит выбрать Moslein. Это партнёр, который оказывает свои услуги деся…

Подробнее

Прицеп для лодки своими руками

Прицеп
Прицеп для лодки позволит перевезти её к любому необходимому водоёму. При этом такая конструкция может …

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru