Прицеп для велосипеда – весьма полезное изобретение. Ведь при его наличии велосипедист может перевезти необходимый для него груз. Радует и то, что такое изобретение может быть сделано самостоятельно где-то за тридцать долларов (при наличии каких-то деталей). В противном случае расходы поднялись бы в два раза.
Делаем прицеп:
- Труднее всего в этом прицепе будет сооружение колёсной базы. Именно на этой базе колёса и будут удерживаться вместе. А потом уже на этой части и будет строиться оставшийся прицеп. Как вариант, можно позаимствовать этот узел у какого-то уже неиспользуемого прицепа.
- На втором этапе нужно создать платформу. Определившись с колёсной базой, вам нужно подготовить три доски и длинные винты (шесть штук). Теперь в колёсной базе вам нужно будет сделать отверстия по количеству винтов.
- Далее нужно установить доски на поверхность колёсной базы.
- При наличии платформы, стоит позаботиться о сооружении сцепного устройства. Вариантов в интернете предоставлено много. К примеру, может быть использована муфта и штуцер воздушного шланга. В данном мастер-классе было готовое приспособление, соединённое с велосипедом. Поэтому работать было проще. Если же его не будет, то работа немного усложнится.
- Что будет выполнять функцию тяги? Для этого подойдёт трубка, которую применяют при работе с электропроводкой. Для осуществления этого этапа работы, нужно рассмотреть соответствующие примеры в интернете. Вам понадобится алюминиевая труба на десять фунтов полдюйма. Муфта будет изготовлена из пластика (шесть дюймов). Количество необходимых хомутов – две единицы.
- Нужно отрезать нужный размер шланга, а на втором конце – вставить в шланг штуцер. На втором конце трубки вставляется тяга прицепа. Но тут могут возникнуть сложности. Поэтому трубку рекомендуется смазывать.
- Собранную конструкцию стоит прогреть тепловой пушкой. После таких действий трубка будет запечатана.
- Теперь нужно согнуть трубу. Где-то за тридцать долларов можно купить специальные инструменты. Если же их у вас нет, то замените их бочкой. Ваша труба должна получить S-ную форму. Она начинается в платформе и заканчивается в сцепном устройстве.
- Согнутую трубу стоит соединить с основанием прицепа. В этом случае подойдут U скобки и винты. С помощью этих составляющих труба может быть установлена на дно прицепа.
- У нас уже есть основная часть в прицепе. Теперь стоит определиться, что вы сделаете дальше. Кому-то нравится плоская платформа, а кому-то – корзина. Так, из древесины можно сделать платформу.
- Не устраивает цвет прицепа? Примените для его окрашивания какую-то яркую краску.
Тестирование прицепа
Так как прицеп должен быть прочный, можно проверить его, посадив в него человека и немного проехав. Если конструкция окажется не сильно жёсткой, то этот недостаток нужно будет устранить.