8 (495) 262-54-65

Меняем сцепные головки и замковые устройства в легковых прицепах

menyaem_scepnye_golovki_i_zamkovye_ustrojstva_v_legkovyx_pricepaxРекомендации

Для чего нужны сцепные головки в легковом прицепе? Именно они отвечают за безопасность. Вот почему нужно постоянно проверять её состояние – оно должно быть идеальным. Как понять, когда нужно осуществлять замену сцепной головки? Итак, это обязательно нужно сделать, если:

  • в замковом устройстве – фаркопе имеется люфт;
  • замковый механизм с трещинами либо с дефектами;
  • прицеп был участником дорожного-транспортного происшествия.

Как пользоваться сцепными головками и замковыми устройствами?

  1. Контролируйте нагрузки, идущие на замковое устройство – они не должны быть сильными. На каждое замковое устройство может приходиться какая-то максимально допустимая нагрузка. Есть два варианта нагрузки. Так, если максимальная масса легкового прицепа составляет до семьсот пятидесяти килограмм, то в основном максимальная нагрузка сцепных головок при тяговой нагрузке может составлять семьсот пятьдесят килограмм, а при вертикальной – семьдесят пять кг. Сразу нельзя сказать, сколько максимально может выдержать устройство замка. Так как всё зависит от предпочтений завода-изготовителя. Где можно посмотреть эту информацию? Для этого просмотрите на шильдик прицепа. Если полная масса до семьсот пятидесяти кг, то норма, чтобы уровень вертикальной нагрузки составлял от десяти до двадцати килограмм. И не допустимо наличие вертикальной нагрузки. Так как при изготовлении замка не учитывалось, что он может работать в таких условиях. И вполне возможно, что замок просто отсоединится. Чтобы точно быть уверенным в безопасном перемещении, когда будет загружаться прицеп, стоит удостоверяться в правильности вертикальной нагрузки. Как её можно отрегулировать? Для этого стоит менять положение груза в прицепе. Возможно, в какой-то момент прицеп приходится перегрузить, тогда обязательно нужно обезопасить его. Поэтому поставьте замковое устройство, у которого будет больше предел нагрузки.
  2. Обязательно периодически нужно производить обработку всех замковых устройств с помощью солидола либо литола. Не обошлось и без исключений. Так, речь идёт о таких легковых прицепах, в которых на замках имеется функция, стабилизирующая курсовую устойчивость. В таком случае смазка не допустима. Обязательно сам замок и шар фаркопа нужно обрабатывать очень осторожно. Не должна попадать грязь, песок. При попадании песка смазку можно будет сравнить с наждачкой. Он обязательно будет мешать нормальной работе замка и шара. Вот почему каждый из этих элементов придётся заменить значительно раньше. Так, согласно правилам, если диаметр шара составляет меньше сорока девяти целых шести десятых, то при его замене нужно установить шар уже диаметров в пятьдесят мм. Чтобы обеспечить смазке чистоту – в периоды эксплуатации авто без прицепа, шар стоит защищать колпаком. А ещё это дополнительная защита для ног, когда разгружается багажник – они не будут вымазываться.
Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru