Этот прицеп как нельзя лучше подходит для перевозки дорожной и строительной техники массой до 20 тонн. Кроме перемещения строительной, дорожной и специальной техники небольших габаритов, он может применяться и для транспортировки негабаритных грузов.
Его снаряжённая масса не превышает 6 тонн. Габаритные размеры прицепа: длина погрузочной площадки – 9 метров, ширина – 2,5 метров. В нагруженном состоянии высота составляет 0,9 м.
У него две оси и 8 колёс, не считая запаски. Тип шин: R 17,5.
Подвеска может быть разных типов, к примеру, есть прицепы с зависимой, рессорной или пневморессорной подвеской.
Кузов представляет собой металлическую платформу, обшитую рифлёной листовой сталью или специальной фанерой. Он оборудован задними откидными трапами. Трапы оснащены приводом от ручного гидравлического насоса.
Оси прицепа произведены ведущими фирмами Италии и Германии.
Максимальная скорость – 70 км/ч.
Работа тормозной системы прицепа осуществляется с помощью пневматического привода на все колеса, подключающегося к пневмосистеме буксирующего прицеп тягача, тормозные механизмы барабанного типа, с датчиками ABS на второй оси. У стояночного тормоза система механическая, с приводом на тормоза второй оси.
Стоимость аренды: 2 100 рублей в сутки.