8 (495) 262-54-65

Шумоизоляция днища прицепа

shumoizolyaciya_dnishha_pricepaШумоизоляция

Как известно, днище – это плоская часть в прицепе, она сильно нагружается, поэтому нужно правильно шумоизолировать эту поверхность. Поэтому стоит определиться с сегментами вибронагруженности. Крайне важно в этом случае наличие вибропоглотителей. Так как ударные нагрузки приходятся как раз на днище.

Больше всего вибраций приходится на колёсные арки, а также на зоны около них. Для обработки поверхности нужно толстыми материалами. Что касается нанесения тонких материалов на полтора – два миллиметра, то их эффективности не будет хватать.

Для того чтобы качественно обработать днище, стоит наклеить на всю поверхность днища мастичный вибропоглотитель толщиной в три – четыре мм. Как вариант, можно обратить внимание на материал Шумoff М3 – он достаточно пластичный и он не вызывает сложности в процессе работы. Так, в частности не понадобится применять тепловой пистолет.

Больше работать придётся работать со вторым вариантом. В этом случае для оклеивания стоит использовать комбинированные материалы. Предпочтение стоит отдавать материалу Шумoff Микс Ф, в котором четыре слоя. Этот вариант хорош тем, что в нём применяют облегчённую мастику. Соответственно, из-за этого он меньше весит. Стоит понимать и о диапазоне частот, в котором начинает действовать данный материал. И что важно, это справедливо как для верхнего, так и для нижнего диапазона. Отдав предпочтение данному варианту, можно быть уверенным в нормальной загрузке участка.

В целях экономии можно остановиться на третьем варианте. Но стоит понимать, что установить его можно только с определёнными знаниями. Так, детали стоит приклеить к Ultimate Блок 4, Шумoff М3. Из-за этого процесс будет стоить немного дороже, но зато получится более хороший результат.

Слои

Кто-то считает, что для шумоизоляции днища стоит наклеить два вибропоглощающих слоя материала. При этом часть производителей согласна с данной теорией, чаще всего это характерно для эконом-сегмента. Исходя из данной теории, днище можно обклеить материалом толщиной в два мм. После чего поверх этого слоя наносится ещё один такой. На выходе у нас получится четырёхмиллиметровый слой. Если подумать, то это довольно эффективный метод, так как установив два слоя можно будет получить более хороший результат, чем при использовании одного слоя М4.

Производители рекомендуют использовать данный способ, когда отсутствуют толстые материалы, если в продаже нет качественного материала. Но в любом случае, если используются недорогие материалы, то можно приклеить и пять слоёв, но всё же по эффективности они будут хуже, чем качественные продукты.

Стоит понимать, что работа с комбинированным материалом более сложная. Этот вариант подходит для оснащения багажника и боковин ниши. В этом случае низ ниши не трогается. Какой бы материал для оклеивания не был бы выбран, стоит понимать, что минимальная его толщина должна составлять три миллиметра.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru