8 (495) 262-54-65

Тест прицепов на Северном Ледовитом океане

test_pricepov_na_severnom_ledovitom_okeaneПрицеп подходит для различных перевозок и может быть использован в разных условиях. Как же появилась идея – взять прицеп в экспедицию на Северный Ледовитый океан. Такая идея появилась, когда участники экспедиции не смогли найти человека, который согласился бы сопроводить их по маршруту.

Помощь предприятия

И нашлось предприятие, отреагировавшее на этот призыв. Им стали «Курганские прицепы». Каким должен был быть прицеп? Его должны были оснастить колёсами шестнадцатого радиуса. Прицеп непременно должен был быть прочным. Так как он должен был помочь перевезти четыре бочки с топливом. Какое-то время заняли подготовительные работы, и на выходе получился долгожданный прицеп. Практически полностью прицеп изготавливали на производстве, а куплены были только какие-то незначительные детали.

Само же предприятие изготовило ступичные узлы. Для заказанного прицепа сделали усиленную балку. В неё вставили ступицу для дисков ВАЗ. Было опасение, что прицеп не пересечёт такое расстояние. Но производитель сказал, если всё же диски лопнут, то прицеп проедет на балке.

Экспедиция

А далее началось путешествие из Кургана в Красноярск. По дороге прицеп ехал безукоризненно. Более интересно узнать, как он вёл себя на зимниках. Дорога была плохой и зимники становились только хуже. Но всё же прицеп не сдавался – ехал. К этому моменту в нём перевозили где-то сотню кг продуктов, сто пятьдесят литров бензина и сто восемьдесят литров солярки. И при этом ехали на высокой скорости. Прицеп не переставал ехать. И вот уже оказались в Юрюнг-Хая. Наверняка, ранее прицепы не преодолевали столь длительные расстояния и прошёл испытание с семьдесят три градуса.

Во время стоянки в Юрюнг-Хая, все начали переживать о том, как прицеп пройдёт через тундру. По зимникам было ехать достаточно непросто. Прицеп ехал только благодаря машине. И проехав так где-то пять тысяч километров, двигаться стало сложно. Для парковки на ночь приходилось долго выбирать место. Поэтому уже подумали, что не стоит брать прицеп с собой в тундру. Скоро должен был подъехать Камаз для погрузки топлива, как вдруг машина и прицеп начали катиться по направлению к тундре. Однозначно, было очевидно, восемьсот литров топлива такая конструкция перевезти не сможет. Поэтому курс был взят на Юрюнг-Хая. Уже начинало темнеть, скоро должен был подъехать Камаз. День был потерян, и скоро должна была закрыться нефтебаза.

Итоги

На самом деле, прицеп оказался очень стоящим приобретением. Ведь его выбрали правильно. Что ж, он отлично сэкономил место. Ведь все вещи, которые перевозили в нём, должны были оказаться в машине. И это его главное достоинство. Также прицеп хорошо подходит для перевозок топлива, больших предметов, это  отличный способ для организации быта. К примеру, во время экспедиции прицеп помогал в приготовлении еды. Если установить в прицепе большие колёса, то он с легкостью сможет ехать.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru