8 (495) 262-54-65

Тест прицепов от «Курганских прицепов»

test_pricepov_ot_kurganskix_pricepovШесть лет назад, зимой, «Курганские прицепы» предложили одному интернет-порталу провести тест прицепов «Тайга». После чего корреспонденты начали всячески испытывать прицепы. Они перевозили в нём снегоходы, мотоциклы и остальную технику. За время тестирования на мотоприце осуществляли перевозку в Подмосковье, Карелию. В итоге пробег прицепа составил не одну тысячу км.

Итак, в прицеп помещается снегоход, у которого длина больше, чем погрузочная длина самого прицепа. Объяснить этот момент должны были на заводе-изготовителе. Но внятного ответа так и не последовало. Интересный результат был зафиксирован, когда отправились на фестиваль Open Karelia. Что ж, испытание оказалось успешным. В качестве сюрприза производитель выслал фирменный тент. Он такой яркий, выглядит красиво. Поэтому такой прицеп легко выделяется из потока.

Тест

После того как был получен прицеп, сразу же его осмотрели. Кроме него в комплекте шёл трамп для мотоцикла. Но когда его уже стали применять на практике, то установив наклонный пол, закатить мотоцикл удалось не так и просто. Гораздо проще осуществлять эти манипуляции по трапу. Если же нужно поднять мотоцикл после дождя, когда грязно, то сделать это будет ещё сложнее. Поэтому трамп здесь очень нужен.

Возникает ещё один вопрос, почему для изготовления трампа и направляющих была использована оцинкованная сталь. Сам трамп достаточно тяжёлый и на него можно смело ставить средний по размерам внедорожник. Применение этого материала не совсем понятно. Но видимо, производитель не хотел повышать стоимость прицепа за счёт применения дорогостоящего материала. В итоге прицеп получился весьма тяжёлым.

В комплекте были и ремни-растяжки. Очень просто можно прикрепить мотоцикл к 4-ём бортам (всего их 8) надёжными ремнями. После этого они будут надёжно зафиксированы. Чтобы перевезти квадроцикл, всё будет происходить ещё проще. Нужно откинуть «самосвал», потом заехать и опустить борт. Чтобы конструкция была более надёжно зафиксирована, стоит использовать лебёдку и стропу. Вся процедура затянется не больше, чем на пять минут.

Перевозка

Выполнять все операции по погрузке и загрузке очень удобно благодаря боковому пологу. Работать со стропами можно с одной стороны. Но зато это обеспечивает заправку топливом. Также боковой «люк» облегчает забрасывание дополнительного груза. Гораздо сложнее было бы работать с передним «люком». Если бы не было такого преимущества, то нужно было расстегнуть молнию и снять шнур-растяжку. Если же прошёл дождь, то в переднем и заднем борту будет очень грязно. А вот на боковой стене более чисто. Люк же закрывается очень быстро.

В ходе теста прицепов удалось определить функциональность техники. Загрузка любой техники происходит очень просто. Даже не придётся пользоваться дополнительными направляющими. Немного расстроила сопротивляемость. Через время на прицепе появилась ржавчина, которая выглядит не очень эстетично.

Прицеп автомобильный 836931

Прицеп автомобильный 836931

Подробнее
Прицеп автомобильный 833801

Прицеп автомобильный 833801

Подробнее

О прицепах

Прицеп для электромобиля с повербанком

Прицеп
Когда возникает потребность приобрести прицеп для электромобиля, покупатели часто не знают, как поступ…

Подробнее

Изготовление москитной сетки для прицепа

Многие с нетерпением ждут лета, чтобы наслаждаться теплом, но также в этот период просыпаются привередливые му…

Подробнее
Наши услуги

Наши услуги

  • Полуприцеп фургон
  • Полуприцепы самосвальные
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Полуприцепы-рефрижераторы
  • Полуприцепы трал
Услуги аренды большегрузных
прицепов
Контактная информация

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 262-54-65
+7 (495) 557-39-76
Адрес: г. Москва, Грайвороновская, д. 6, стр. 2
E-mail: info@bigpricep.ru