По сравнению с продукцией наших автозаводов импортные прицепы, конечно, смотрятся более выигрышно. Хотя их технические характеристики отличаются от характеристик прицепов отечественного автопрома совсем незначительно. Да и рассчитаны они не на наши дороги. Но есть и исключения.
Мощная рессорная подвеска этого прицепа, выпускающегося голландской фирмой TSR, даёт возможность преодолевать самые непроходимые для обычной техники участки дорог. Причём этот полуприцеп рассчитан на перевозку груза общим весом свыше 57 тонн. Его собственный вес в снаряжённом состоянии не превышает 16 тонн.
В условиях нашей страны, особенно в периоды плохой погоды, дождей и слякоти, даже нормальные в обычное время дороги очень быстро превращаются в полигоны для испытаний возможностей техники преодолевать бездорожье. Поэтому можно только порадоваться, что голландцы, славящиеся своим качеством производства, производят подходящие для этих условий транспортные средства.
Если платформа не раздвинута, она имеет длину 13 метров, а если её раздвинуть, она становится длиннее на 6 метров. Высота площадки: 1,3 м. Ширина: 2,5 м. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство: 15,5 тонн.
При этом нагрузка на оси может достигать 48 тонн.
Стоимость аренды: 3 000 рублей в сутки.