В две тысячи восемнадцатом году завод МЗСА впервые выпустил прицеп 817739.001. Так, на момент января количество выпущенных прицепов составило больше дести единиц. Данная разработка принадлежит к двухосным прицепам. Данный прицеп выпустили, основываясь на предыдущую разработку. Напомним, его выпустили в том году. А на данный момент он считается коммерческим прицепом. Кроме того, он может использоваться для разных целей. К примеру, с его помощью можно перевозить разную мототехнику, к примеру, квадрациклы. Подвеска последнего выпущенного прицепа может выдержать полторы тысячи килограмм. Хотя, в инструкции по эксплуатации прицепа указано, что максимально он позволит транспортировать одну тысячу килограмм. Для каких случаев подойдёт данная разработка? Она уместна, если запланированы коммерческие перевозки либо же когда запланирована доставка чего-то не сильно большого. Места в таком прицепе вполне хватит, чтобы перевезти два снегохода.
Но как в таком случае установить перевозимую технику? Для этого нужно поменять её положение относительно друг друга. Всё вполне реально, так как длина платформы составляет три метра шестьдесят сантиметров, а ширина – два метра сто сантиметров. Чтобы в процессе перевозки груза не возникали сложности, по всему прицепу при необходимости можно откинуть борта. Кроме того, можно снять стойки бортов. Если нужно поставить квадроциклы, то для этого относительно движения они должны идти поперёк. Для заезда квадроциклов в боковой части прицепа имеются специальные аппарели. Чтобы точно ничего не сдвинулось в процессе перемещения, технику можно зафиксировать с помощью специальных петель, вмонтированных в пол. Для этого в петли устанавливаются стяжные ремни.
Конструкция
В ходе испытания прицепа было определено, что дышло не деформируется в результате существенных динамических нагрузок. Напомним, дышло представлено в форме V и покрыто цинком. В качестве материала изготовления применяется стальной профиль. От этого техника становится более надёжной. Соответственно, электропроводка не повредится из-за разного рода внешних повреждений. Саму стальную раму фиксируют болтовые соединения. Это правильный подход. Ведь сварное соединение не такое надёжное. И если так случится, и детали механически повредятся – их можно будет с лёгкостью поменять.
Мы подошли к дну прицепа. Его материал – многослойная ламинированная фанера. А чтобы было ещё удобнее пользоваться такой конструкцией, на неё нанесли противоскользящее покрытие. Такой прицеп точно вскоре не износится. Также ему нестрашна влага. Обратите внимание на боковые части дна. Их изготовили из оцинкованной стали. Чтобы можно было крепить груз – имеется шесть петель.
Благодаря наличию 4-ёх откидных бортов, можно выгрузить и загрузить товар с любого места. Для их изготовления использован лист из стали при толщине в полтора миллиметра. Для надёжности рёбра жёсткости подлежали штамповке.